МОДА. База. Основы модного бизнеса

20 февраля

Авторский курс «МОДА. Основы модного бизнеса» охватывает самые значимые аспекты в индустрии моды, которые должен знать каждый специалист, от стилиста до фотографа или дизайнера. Курс подходит абсолютно всем специалистам, любого уровня и любой деятельности.

Каждому студенту курса будут предоставлены стажировки на различных крупных рекламных и fashion съемках, а так же в видео клипах для пополнения портфолио и развития коммуникации на рынке индустрии моды.

123
19 февраля, вторник, 20:00-22:00
МОДА И РАБОТА МОДА И ПСИХОЛОГИЯ. ПРИНЦИПЫ В РАБОТЕ. РАССТАНОВКА ПРИОРИТЕТОВ. ИЕРАРХИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ИНДУСТРИИ МОДЫ. ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. ИДЕИ. ПРИМЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ. МИФОЛОГИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ. МОДНЫЙ ГЛОССАРИЙ.
ВВОДНЫЙ УРОК, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
20 февраля, среда, 20:00 — 22:00
СЪЕМКИ ЭДИТОРИАЛ. ЛУКБУК. КАТАЛОГ. КАК ДЕЛАТЬ СЪЕМКИ «ДЛЯ». ОРГАНИЗАЦИЯ СЪЕМОК. СЪЕМКИ С НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ. ПРОДЮСИРОВАНИЕ. ПОДБОР КОМАНДЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ. СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИИ. МУДБОРД И РЕФЕРЕНС. ПОДБОР ЛОКАЦИИ И ПОДГОТОВКА ПРОСТРАНСТВА. ФОРМИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО СТИЛЯ. БЮДЖЕТ И СМЕТА. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРТФОЛИО.
21 февраля, четверг, 20:00 — 22:00
МОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ИНДУСТРИИ. ИМЕНА И ПЕРСОНАЖИ. СТЕПЕНЬ ЗНАЧИМОСТИ МОДЕЛИНГА В ИНДУСТРИИ МОДЫ. РАБОТА С МОДЕЛЬНЫМИ АГЕНТСТВАМИ. ПСИХОЛОГИЯ РАБОТЫ С МОДЕЛЬЮ. МОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС — КАК СПОСОБ ЗАРАБОТКА НА ЗАПАДЕ. КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА МОДЕЛЯХ. СКАУТ-БУКЕР-ДИРЕКТОР
22 февраля, пятница, 20:00 — 22:00
ПРОФЕССИЯ ДИЗАЙНЕР. ОТ ИДЕИ И ЭСКИЗА ДО ПРЕЗЕНТАЦИИ И РАБОТЫ НА НЕДЕЛЯХ МОДЫ. ТОНКОСТИ ПРОИЗВОДСТВА. КОММУНИКАЦИЯ С КОНСТРУКТОРОМ. ТЕХНОЛОГИИ. РАБОТА С ТКАНЯМИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДИЗАЙНЕРАМИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ. ПОЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС ОТШИВА КОЛЛЕКЦИИ. КОМАНДА.
ЛЕКЦИЯ ПРИГЛАШЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА
25 февраля, понедельник, 20:00 — 22:00
ПРОФЕССИЯ СТИЛИСТ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И КОММУНИКАЦИЯ СО СТИЛИСТОМ. РЕКЛАМА И FASHION. ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАБОТА НА НЕДЕЛЯХ МОДЫ. ДВИЖЕНИЕ И СТАТИКА.  РАБОТА СТИЛИСТА НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СО ЗНАМЕНИТОСТЯМИ.
ЛЕКЦИЯ ПРИГЛАШЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА
26 февраля, вторник, 20:00 — 22:00
ПРОФЕССИЯ ФОТОГРАФ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И КОММУНИКАЦИЯ С ФОТОГРАФОМ. ОБОРУДОВАНИЕ. ВИДЫ СВЕТА. ИСТОЧНИКИ СВЕТА. ПОСТОЯННЫЙ СВЕТ И ИМПУЛЬСНЫЙ. ЦВЕТ В ФОТОГРАФИИ. ПОСТПРОДАКШН. ОТБОР ФОТОГРАФИЙ ПОСЛЕ СЪЕМКИ. ПРОГРАММЫ И ТЕХНИКА. РАБОТА ФОТОГРАФА НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ.
ЛЕКЦИЯ ПРИГЛАШЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА.
27 февраля, среда, 20:00 — 22:00
МОДНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. ГЛЯНЕЦ. СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГЛЯНЦЕМ. КАК УСТРОЕНА РАБОТА В РЕДАКЦИИ. ОТ ПРЕЗИДЕНТА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА ДО АССИСТЕНТА. КЛАССИФИКАЦИЯ ОБЛОЖЕК. ВЫНОСЫ. РЕКЛАМА И РАЗВОРОТЫ. КУДА СТОИТ ИДТИ РАБОТАТЬ. DIGITAL И ПЕЧАТЬ.
ЛЕКЦИЯ ПРИГЛАШЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА.
28 февраля, четверг, 20:00 — 22:00
ПРОФЕССИЯ БАЙЕР. ЗАКУПКИ. КАК ПРОИСХОДЯТ ЗАКУПКИ НА ЗАПАДЕ. ПОЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС. ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ ТОВАРОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ И ЗАКУПКА. СТОИМОСТЬ И ПРОГРАММЫ. ОНЛАЙН ПРОДАЖИ И ОФФЛАЙН. ЛЮКС И МАСС МАРКЕТ.
ЛЕКЦИЯ ПРИГЛАШЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА.
1 марта, пятница, 20:00 — 22:00
КАК УСТРОЕНЫ НЕДЕЛИ МОДЫ. РАБОТА НА ПОКАЗАХ. ДЛЯ ЧЕГО И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО. ПОЭТАПНЫЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ ПОКАЗА. ОТ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ ДО РАБОТЫ СО СМИ. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО НЕДЕЛИ МОДЫ. ОТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ДО РЕЖИССЕРА ПОКАЗА. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ.
2 марта, суббота, 12:00 — 18:00
ПРАКТИКА. СЪЕМКА. РАБОТА В КОМАНДЕ. ФОТОГРАФ — СТИЛИСТ — ВИЗАЖИСТ — ПАРИКМАХЕР — МОДЕЛЬ. СЪЕМКИ ПОРТФОЛИО.
4 марта, понедельник, 20:00 — 22:00
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ VK , FACEBOOK , INSTAGRAM. СПОСОБЫ РАСКРУТКИ. РЕАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА. ПРОДАКШН НА СМАРТФОНЕ. ДНК ВАШИХ АККАУНТОВ. МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ. ПРИМЕРЫ И ПЕРСОНАЖИ. ВАШЕ ПРОМО. ФИШКИ И СОВЕТЫ. РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. PR В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ. РАЗБОР INSTAGRAM АККАУНТОВ.
7 марта, чевтерг, 20:00 — 22:00
ЭКЗАМЕН. ЗАЩИТ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ. ВЫПУСКНОЙ. PARTY

Стоимость курса 46 000 рублей.

В стоимость курса включены стажировки и съемки портфолио.

В связи с большим объемом практики и стажировок, запись на курс производится по рекомендации или после успешно пройденного собеседования.